На что следует обратить внимание в системах управления обучением

Системы управления

Введение


Системы управления обучением
 – это программное обеспечение, которое помогает руководителям кадровых служб обеспечить доступ к курсам и учебному контенту в удобном, универсальном режиме. Как правило, эти LMS позволяют работодателям создавать собственные курсы и предлагать занятия от третьих лиц. Системы управления обучением позволяют работодателям администрировать, управлять и измерять эффективность работы сотрудников.

Поскольку работодатели продолжают переходить на гибридную и удаленную работу, этот тип HR-технологий особенно важен. Обучение и повышение квалификации необходимы для поддержания команд на передовых позициях, чтобы бизнес мог конкурировать. Кроме того, в эпоху “великого увольнения” предложение повышения квалификации и переквалификации является способом привлечения талантов.

повышение квалификации

Пандемия во многом ускорила наступление работы будущего. В результате работодатели продолжают пытаться сократить разрыв в квалификации, чтобы получить конкурентное преимущество. Безусловно, руководители кадровых служб находятся на переднем крае формирования культуры непрерывного обучения и предоставления инновационных вариантов обучения.

Так, 43% респондентов последнего отчета State of HR заявили, что они будут придерживаться онлайн-обучения даже после пандемии. Они также назвали LMS третьим приоритетом для инвестиций. Поскольку люди пытаются понять, что такое новая норма, 35% хотят трансформировать усилия по обучению и развитию.

иметь доступ к образованию

Единая платформа.

Когда Дин Сондерс, вице-президент по разработке продуктов Open LMS, выступал на вебинаре HR Exchange Network, он посоветовал аудитории искать единую систему обучения, а не несколько платформ для разных видов обучения.

В конце концов, по его словам, целью должно быть уменьшение препятствий для доступа к образованию. Единая платформа означает, что людям не придется задаваться вопросом, куда идти, когда они хотят освоить тот или иной навык, обеспечить соответствие требованиям или быть в курсе последних новостей в области технологий, необходимых для наиболее эффективного выполнения их работы. Наличие единой платформы также означает необходимость отслеживать только одно имя пользователя и пароль.

Полезно для тех, кто находится в пути.

Если сотрудники работают удаленно или на гибридном рабочем месте, которое обеспечивает гибкость, они должны иметь доступ к образованию независимо от того, где они находятся. Поэтому, инвестируя в LMS, HR-лидеры должны учитывать, работает ли система на мобильных устройствах, столах, ноутбуках и т.д. Это еще один способ продемонстрировать гибкость сотрудникам, сделать обучение более доступным и поддерживать вовлеченность сотрудников.

Индивидуальное обучение.

Работодателям следует рассмотреть варианты LMS, которые позволяют персонализировать учебные курсы. Работодатель должен иметь возможность создавать индивидуальные курсы, которые помогают сотрудникам изучать бизнес через призму своей компании. Еще одна важная форма персонализации – это возможность для сотрудников составить уникальное меню курсов, которое поможет им достичь личных целей, а также целей компании и ее отделов.

“Существует необходимость в развитии широкого спектра навыков, поэтому обучение на основе навыков, а не на основе ролей, становится критически важным”, – говорит Соня Малик, руководитель глобальной программыпо образованию и развитию трудовых ресурсов в IBM. “Возможность позволить людям персонализировать свое обучение имеет решающее значение“.

Единая платформа

Система облачного хранения данных.

Надежная LMS оснащена мощным облачным хранилищем, позволяющим хранить курсовые работы и материалы, оценки эффективности и другие документы для отслеживания участия и прогресса. Конечно, как и любое другое онлайн-программное обеспечение, хранилище должно быть защищено и безопасно.

Простота в использовании и интуитивность.

Для сотрудников, вероятно, наиболее важна возможность легкого доступа и использования материалов, имеющихся в LMS. Очень важно, чтобы система была интуитивно понятной и не требовать особых усилий для функционирования. Люди не будут пользоваться LMS, если она сложна. Тогда она не позволит проводить обучение, необходимое для сохранения конкурентоспособности.

“Обучение всегда должно быть приятным опытом. Когда я говорю “приятным опытом”, я не имею в виду мультфильмы, солнечный свет и единорогов, прыгающих по радуге”, – говорит Сондерс. “Она должна быть сложной там, где это необходимо. Но она должна быть легкой для потребления. Она должна быть создана таким образом, чтобы быть приемлемой для широкого круга учащихся”.

Наверх