Назначение ключевых зон ответственности (KRA) для сотрудников

Назначение ключевых зон ответственности

Для руководства очень важно знать, как извлечь максимум из сотрудников. Заставить сотрудников выкладываться по максимуму – самая большая проблема, с которой сталкиваются организации в современном сценарии. В большинстве случаев люди ходят в офис только ради этого и озабочены лишь своей ежемесячной зарплатой.

Позвольте задать вам вопрос?

Многие ли из нас действительно любят ходить на работу? Я ожидаю честных ответов. Почему мы чувствуем себя ленивыми в понедельник? Такие чувства возникают только тогда, когда люди не получают удовольствия от своей работы и считают офис самым скучным местом в мире.

распределение обязанностей

Почему люди относятся к своей работе как к простому бремени? Руководству необходимо понять, что сотрудники вкладывают душу в работу только тогда, когда им поручают работу в соответствии с их навыками и опытом. Ключевые зоны ответственности (KRA) – это подробное описание того, что именно человек должен делать на рабочем месте. Помните, если организация платит вам достойную зарплату, она также ожидает от вас выполнения определенных задач и действий, которые в конечном итоге принесут доход организации. Такие задачи и виды деятельности – это не что иное, как ключевые зоны ответственности сотрудников или, проще говоря, KRA.

Очень важно, чтобы сотрудники понимали свою роль в организации, если вы ожидаете, что они будут работать в соответствии с вашими представлениями. Распределение работы между сотрудниками – одна из основных обязанностей руководства.

Давайте рассмотрим несколько параметров, которые играют важную роль при назначении ключевых зон ответственности сотрудников.

Ключевые зоны ответственности должны назначаться только после обсуждения с сотрудниками. Сотрудники должны четко понимать, каков должен быть их вклад в общую прибыльность организации.

Сотрудники довольны

Позвольте сотрудникам самим определять свои KRA. Поверьте, таким образом, они не только проявляют активный интерес к работе, но и развивают крепкую связь со своей организацией. Когда они сами определяют свою работу, они никогда не создают проблем в дальнейшем, а также прилагают все усилия, чтобы выполнить работу более чем на сто процентов.

Руководству необходимо распределять должностные обязанности в соответствии с образовательным цензом, опытом, набором навыков, сферами интересов и знаниями сотрудников. Такие вещи обычно указываются в резюме сотрудника. Вы должны внимательно изучить его. Никогда не назначайте KRA по телефону. Это приводит к путанице и недовольству среди сотрудников. Всегда лучше побеседовать с сотрудником и понять, что он умеет делать, а также чем он занимался до прихода в вашу организацию.

Помните, что личное взаимодействие крайне важно при назначении KRA. Ключевые области ответственности должны быть назначены в соответствии с интересами сотрудников. Рекрутер или специалист по человеческим ресурсам должен понять сильные стороны сотрудника, прежде чем разрабатывать его/ее KRAs. Люди склонны терять интерес к работе, когда им навязывают обязанности. Позвольте им с готовностью принять их.

вклад сотрудников в прибыль

Возлагайте должностные обязанности только тогда, когда вы чувствуете, что сотрудник действительно способен их выполнять. Не ожидайте, что специалист по бухгалтерскому учету будет творить чудеса в отделе маркетинга. Работа должна быть распределена между сотрудниками поровну. Почему только один человек должен делать все, а другие наслаждаться?

Убедитесь, что сотрудники принимают свои ключевые зоны ответственности позитивно. Работа руководства заключается не только в назначении KRA, но и в выяснении того, удовлетворены или нет сотрудники своими рабочими обязанностями. Принятие ключевых зон ответственности сотрудников очень важно.

Помните, что вербальное общение не имеет значения в современном профессиональном мире. Все должно быть задокументировано. Один экземпляр ключевых зон ответственности должен находиться у сотрудника, а другой – в организации, подписанный сотрудником для дальнейшего использования.

Наверх