Оценка деятельности

Собеседование при приеме на работу

Оценка деятельности – это систематическая оценка результатов работы сотрудников и понимание способностей человека для дальнейшего роста и развития. Оценка деятельности обычно проводится систематически, а именно следующим образом:

Руководители измеряют оплату труда сотрудников и сравнивают ее с целями и планами.

Руководитель анализирует факторы, обуславливающие эффективность работы сотрудников.

Работодатели имеют возможность направлять сотрудников для более эффективной работы.

Работодатели имеют возможность направлять сотрудников для более эффективной работы.

Цели оценки эффективности деятельности сотрудников

Оценка деятельности может проводиться с учетом следующих целей:

1.Ведение учета для определения компенсационных пакетов, структуры заработной платы, повышения окладов и т.д.

2.Выявление сильных и слабых сторон сотрудников для того, чтобы назначать нужных людей на нужную работу.

3.Поддержика и оценка потенциала человека для планирования его роста и развития.

4.Обеспечение обратной связи с сотрудниками относительно их работы и соответствующего статуса.

5.Это служит основой для влияния на рабочие привычки сотрудников.

6.Пересмотр и сохранение программ повышения квалификации и других программ обучения.

Цели оценки эффективности деятельности сотрудников

Преимущества оценки эффективности.

Говорят, что оценка эффективности – это инвестиция для компании, которая может быть оправдана следующими преимуществами:

1.Продвижение: оценка деятельности помогает руководителям разработать программы продвижения эффективных сотрудников. В этом отношении неэффективные работники могут быть уволены или понижены в должности в случае необходимости.

2.Компенсация: оценка деятельности помогает в разработке компенсационных пакетов для сотрудников. Оценка заслуг возможна благодаря аттестации. Оценка деятельности означает определение ценности результатов работы. Компенсационные пакеты, включающие премии, высокие ставки заработной платы, дополнительные льготы, пособия и предварительные условия, зависят от оценки работы. Критерием оценки должны быть заслуги, а не стаж.

3.Развитие сотрудников: систематическая процедура оценки работы помогает руководителям разрабатывать политику и программы обучения. Она помогает проанализировать сильные и слабые стороны сотрудников, чтобы организовать новые рабочие места для эффективных сотрудников. Это также помогает в разработке будущих программ развития.

4.Валидация отбора: оценка деятельности помогает руководителям понять обоснованность и важность процедуры отбора. Руководители понимают обоснованность и, следовательно, сильные и слабые стороны процедуры отбора. В связи с этим могут быть внесены будущие изменения в методы отбора.

5.Коммуникация: для организации очень важна эффективная коммуникация между работниками и работодателями. Посредством оценки результатов работы коммуникация может быть обеспечена следующими способами:

-Благодаря оценке деятельности работодатели могут понять и принять навыки подчиненных.

-Подчиненные также могут понять начальство и проявить доверие к нему.

-Это также помогает поддерживать  благоприятные отношения между руководством и работниками.

– Это повышает моральный дух сотрудников.

Благодаря оценке деятельности работодатели могут понять и принять навыки подчиненных

Все вышеперечисленные факторы обеспечивают эффективную коммуникацию.

6.Мотивация: Оценка деятельности служит инструментом мотивации. Оценивая работу сотрудников, можно определить эффективность человека, если цели достигнуты. Это очень хорошо мотивирует человека на более эффективную работу и помогает ему улучшить свои показатели в будущем.

Наверх