Процессы в управлении человеческими ресурсами

Набор персонала

Каждая организация работает над формированием единого видения. Это достигается путем формулирования определенных стратегий и их исполнения, что осуществляется отделом кадров. В основе формулирования стратегии лежат различные процессы, и эффективность стратегии заключается в тщательной разработке этих процессов. Но что именно представляют собой эти процессы? Давайте попробуем разобраться.

процессы оценки

Ниже перечислены различные процессы управления персоналом:

1. Планирование человеческих ресурсов (набор, отбор, наем, обучение, введение в должность, ротация, оценка, продвижение и увольнение).

2. Вознаграждение сотрудников и управление льготами

3. Управление производительностью.

4. Отношения с сотрудниками.

Эффективное проектирование этих процессов, помимо всего прочего, зависит от степени их взаимосвязи. Это означает, что каждый процесс подчинен другому. Вы начинаете с планирования человеческих ресурсов, и на каждом этапе происходит постоянное добавление ценности. Для примера, PMS (система управления эффективностью) такой организации, как Infosys, будет отличаться от такой организации, как Walmart. Давайте рассмотрим каждый процесс отдельно

Планирование человеческих ресурсов: как правило, мы рассматриваем планирование человеческих ресурсов как процесс прогнозирования эффективности отбора людей. Правильно, но неполно! Оно также включает в себя процессы оценки, продвижения и увольнения.

Отношения с сотрудниками

Набор персонала: его цель – привлечение кандидатов, соответствующих определенным критериям работы.

Отбор: следующий уровень фильтрации. Цель – составить короткий список кандидатов, наиболее подходящих по квалификации, опыту и потенциалу для выполнения определенной работы.

Наем: принятие решения об окончательном выборе кандидата, который получит работу.

Обучение и развитие: процессы, направленные на повышение квалификации сотрудников.

Процессы в управлении

Управление вознаграждениями и льготами сотрудников: этот процесс включает в#nbsp;себя принятие решений о заработной платепоощрениях, дополнительных льготах и привилегиях и т.д. Деньги являются основным мотиватором в любой работе, поэтому этот процесс очень важен. Эффективные сотрудникидобиваются повышения, лучшей зарплаты и бонусов.

Управление производительностью: оно призвано помочь организации обучатьмотивировать и вознаграждать работников. Оно также призвано обеспечить эффективное достижение целей организации. Этот процесс охватывает не только сотрудников, но и отдел, продукт, услугу или процесс работы с клиентами – все это направлено на улучшение или повышение их ценности.

В настоящее время существует автоматизированная система управления эффективностью (PMS), которая несет в себе всю информацию, помогающую менеджерам оценить эффективность работы сотрудников и оценить их потребности в обучении и развитии.

Составляющие процесса управления

Отношения с сотрудниками: удержание сотрудников – это проблема для организаций, особенно в отраслях с высокой конкуренцией. Хотя существует огромное количество факторов, побуждающих человека остаться или покинуть организацию, лишь немногие из них находятся под нашим контролем.

Отношения с сотрудниками включают в себя трудовое законодательство и отношения, рабочую средуздоровье и безопасность сотрудников, управление конфликтами между сотрудниками, качество рабочей жизникомпенсацию работникам, программы оздоровления и помощи сотрудникам, консультирование по проблеме профессионального стресса. Все это критически важно для удержания сотрудников, помимо денег.

Все процессы являются неотъемлемой частью выживания и успеха HR-стратегий, и ни один процесс не может работать изолированно; между ними должен быть высокий уровень соответствия и согласованности.

Наверх