Реализация “будущих способов работы”? Только с помощью ускоренной диджитализации HR

продвинуть организацию вперед

Введение

Создание новых методов работы, на которые в последнее время сильно повлияли уроки, полученные в ходе пандемии COVID-19, – это гораздо больше, чем просто предоставление сотрудникам соответствующей ИТ-инфраструктуры для их домашнего офиса. Во многих компаниях произошли серьезные изменения в принципах руководства, организации работы и учебы. Многие специалисты HR задумались над тем, как организовать свою деятельность с учетом “будущих способов работы”.

наградить членов своей команды

Движущей силой многих (если не всех) этих аспектов является цифровизация. Очень важно обеспечить максимальное использование данных и технологий для достижения высокой эффективности бизнеса и обеспечения лучшего в своем направлении пользовательского опыта во всех технологиях для персонала. Данные и технологии в корне изменили и будут продолжать менять то, как мы работаем, как мы используем информацию, как мы сотрудничаем и как мы принимаем решения.

Вот несколько конкретных примеров

Использование данных и искусственного интеллекта для расширения возможностей руководителей в принятии стратегических решений по управлению персоналом.

Многие компании придерживаются простой догмы: “Нет бизнес-плана без плана по персоналу!”, а нет плана по персоналу без данных. всегда было важно убедиться в том, что руководители располагают правильными данными для принятия стратегических решений в отношении персонала, но с началом пандемии эта важность еще возросла. Остаются ли сотрудники в безопасности, здоровы ли они, достаточно ли вовлечены? На чем руководителям, нужно сосредоточиться сейчас, чтобы обеспечить мотивацию и безопасность сотрудников и обеспечить непрерывность бизнеса для клиентов? В каких областях нужно удвоить усилия, чтобы добиться успеха во время панндемии и после нее? Правильная аналитика данных о людях, проводимая в реальном времени, действительно помогает ответить на эти вопросы и продвинуть организацию вперед.

Вы, наверное, спрашиваете себя, как именно это может выглядеть. Возьмем для примера такую важную тему, как вовлечение и удержание сотрудников. Выбор между различными возможными рычагами воздействия для поддержания высокой вовлеченности коллег чрезвычайно сложен и часто основывается только на интуиции, а не на фактах. Использование данных и искусственного интеллекта может стать мощным инструментом, позволяющим руководителям высшего звена принимать такие решения на основе фактов – на благо сотрудников.

Могли бы вы предположить, что предоставление вашим коллегам конкретных возможностей и целей для развития является наиболее важным фактором для того, чтобы они оставались и были вовлеченными?

Алгоритм машинного обучения, использует сотни миллионов анонимизированных точек данных о людях за последние годы, чтобы рассчитать потенциальный риск того, что сотрудники останутся или уйдут из компании. Эта передовая аналитика данных, разработанная в полном соответствии с правилами конфиденциальности данных, позволяет руководителям более активно действовать для привлечения и удержания талантов.

Удвоение цифровых усилий в областях, которые имеют значение для ваших коллег

Также важно стремиться использовать новые технологии для повышения продуктивности повседневной работы ваших сотрудников. Возьмем, к примеру, время, которое иногда требуется для поиска конкретной информации о правилах работы или выполнения задач, связанных с HR. Как показали исследования, около 55% сотрудников предпочитают цифровые способы поиска информации, связанной с HR, и до 75% ожидают эффективных цифровых процессов для выполнения ежедневных HR задач.

Во времена увеличения количества домашних офисов и повышения гибкости работы такие ожидания сильно возросли среди сотрудников и особенно менеджеров, у которых нет доступа к HR-эксперту поблизости. Как же можно помочь менеджерам и сотрудникам упростить свою жизнь на работе?

Такой “разговорный ИИ” может стать огромным подспорьем при поиске информации, быстро предоставляя правильные ответы и тем самым высвобождая время сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на других задачах. Вместо нескольких часов теперь менеджеру требуется всего несколько минут, чтобы наградить членов своей команды. 

Создание новых методов работы

Путь к успеху: задействуйте КАЖДОГО

Данные и технологии являются одним из ключевых факторов для успешной реализации “будущих способов работы”. Но это только вспомогательные средства. Настоящий успех может быть достигнут только тогда, когда сотрудники будут полностью вовлечены, открыты и согласны использовать возможности, предоставляемые такими новыми разработками. Что толку предлагать передовую аналитику данных, если никто не знает, как их интерпретировать? Как чат-бот может помочь в поиске информации, если никто не знает, как им управлять?

Постоянное обучение и повышение квалификации, надежные этические барьеры, а также изменение культуры мышления необходимы для того, чтобы каждый мог извлечь максимальную пользу из значимых технологических достижений на работе.

Наверх