Навстречу 2023 году: 7 контрпродуктивных вещей, которые работодатели должны перестать делать на работе

Неоднородность на рабочем месте

Введение

Вы хотите, чтобы ваши сотрудники были счастливы и продуктивны на работе? Вот несколько контрпродуктивных практик, от которых руководители должны отказаться в 2023 году.

Многие компании в конечном итоге тратят огромное количество времени, денег и ресурсов на методы, которые практически всем не нравятся, не потому, что они приносят какую-либо пользу, а по привычке и потому, что “так делают все остальные”.

В 2023 году пришло время переосмыслить методы работы. В то время как сейчас много говорят о том, что нужно сделать для прогресса и развития, нельзя забывать и о том, чего делать не следует в предстоящем году. Ниже мы приведем несколько практик, которые были определены экспертами как контрпродуктивные. 

Несколько контрпродуктивным практик

1. Принуждение к возвращению на работу.

Когда весь мир говорит о переходе на 4-дневную неделю и продолжении смешанной работы, заставлять своих сотрудников возвращаться на работу – не самый разумный шаг. “Работа из любого места, в любое время и в любом месте будет влиять на найм и удовлетворенность сотрудников и в следующем году. После пандемии сотрудники ценят возможность оставаться дома, больше спать, избегать пробок, регулировать свое рабочее время и индивидуальные потребности без помех рабочим целам”, – рекомендует г-жа Нандита Кришан, генеральный директор (привлечение клиентов, фасилитация и OD) компании Marching Sheep.

2. Рассмотрение результатов работы как события, происходящего раз в год.

Ежегодные обзоры эффективности могут помочь вам отслеживать результаты работы сотрудников. Но они должны быть частью многостороннего подхода к оценке прогресса, а не методом “раз и готово”, который проводится только раз в 12 месяцев. “Постановка ежеквартальных целей с ежемесячными проверками может быть более выгодной для ваших сотрудников и вашего бизнеса. Идея заключается в том, чтобы разработать модель, способствующую непрерывному развитию производительности и создающую основу для постоянного совершенствования”.

для прогресса и развития

3. Думать, что общение решает все.

Владельцев бизнеса бомбардируют сообщениями о важности общения с сотрудниками. Вы когда-нибудь слышали старую пословицу: “Важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите?” В данном случае ничего не может быть вернее. Не стоит отрицать, что без эффективного общения ваш бизнес далеко не продвинется, но одного общения недостаточно.

“Знаете ли вы разницу между информацией и вдохновением? Первая говорит вам, что вы должны делать, а вторая зажигает в вас огонь, чтобы сделать это. Когда вы создаете сообщения, которые вдохновляют ваших сотрудников, вы воспитываете в них внутреннюю мотивацию”.

Одним из распространенных терминов, с которыми мы сталкиваемся в организациях, является культура труда. Иногда, особенно в начинающих компаниях, для команды талантов становится обязательным подчеркнуть культуру работы. “Я глубоко убежден, что культура труда должна быть результатом видения лидеров компании. Например, в Baazi Games основным принципом нашей компании является то, что наша работа должна определять культуру. Мы твердо верим, что если члены команды получают удовольствие от работы, то они автоматически будут способствовать развитию культуры товарищества. Таким образом, в нашем определении культуры работа и культура идут рука об руку и не могут исключать друг друга”, – говорит Смрити Чодри, руководитель отдела кадров компании Baazi Games.

4. Взгляд на рост через призму прибылей и убытков.

Эффективность обычно измеряется с помощью твердых цифр. Однако некоторые ведущие компании начали использовать коэффициент счастья в качестве важного барометра прогресса. “Счастье сотрудников напрямую связано с их психическим состоянием и тем, как они воспринимают организацию, не ограничиваясь краткосрочными или тактическими шагами в своей карьере. Программы психического здоровья способствуют их личностному росту и дают сотрудникам уверенность в том, что компания думает не только о собственной выгоде, тем самым повышая их собственную эффективность и эффективность компании в целом”, – говорит Раман Митал, соучредитель и эксперт по медитации Idanim, приложения для психического здоровья, позволяющего сотрудникам практиковать осознанность.

5. Установление нереалистичных ожиданий.

Вы когда-нибудь слышали о термине “асинхронная работа” или “асинхронный”? Это были самые популярные слова в 2022 году и продолжают царить в наступающем году. “Асинхронная” модель работы означает, что от сотрудников не ожидается реакция в режиме реального времени, а поскольку удаленная среда является нормой, многие организации задаются вопросом, является ли оптимальным для сотрудников реагирование в режиме реального времени, а также необходимость посещать множество встреч в день. Как эмпатичный и прогрессивный работодатель, мы должны положить конец этому нереальному требованию к каждому сотруднику быть доступным все время”, – сказала Нандита Кришан.

Рассмотрение результатов работы

6. Неоднородность на рабочем месте.

Разнообразная команда с большей вероятностью сможет понять желания ваших клиентов и разработать решения для их лучшего удовлетворения. “Мы живем в эпоху, когда все равны, и инклюзивное рабочее место – это лишь признак стремления организации объединить все сообщества, независимо от физических и умственных способностей, этнической принадлежности, религии, возраста, опыта работы, образования, военного опыта или семейного положения. Команды по работе с талантами должны прилагать согласованные усилия для реализации и расширения спектра DE&I для привлечения талантов из различных сообществ”, – сказала Смрити Чодри.

Наверх