Элементы управления персоналом

Кадровый отбор

Ниже перечислены элементы управления персоналом:

элементы управления персоналом

Организация. Организация является структурой, включающей многие виды деятельности, осуществляемые для достижения целей компании. Организацию можно назвать физическим каркасом различных взаимосвязанных видов деятельности. Начиная с планирования трудовых ресурсов и заканчивая обслуживанием сотрудников, все действия происходят в рамках этой структуры. Характер организации зависит от ее цели. Цель бизнес-предприятия – получение прибыли. Целью клубов, больниц, школ и т.д. является оказание услуг. Цель консалтинга – предоставление обоснованных советов. Таким образом, именно от организационной структуры зависит достижение целей предприятия. Поэтому в управлении персоналом менеджер должен понимать важность организационной структуры.

Организация является структурой

Работа. Второй элемент, т.е. работа, говорит нам о деятельности, которую необходимо выполнять в организации. Считается, что цели предприятия могут быть достигнуты только через функциональные отделы в нем. Поэтому, учитывая размеры организации сегодня, характер деятельности меняется. В дополнение к трем основным отделам, отдел кадров и исследовательский отдел являются новыми дополнениями. Существуют различные типы рабочих мест:

– Физические рабочие места

– Творческие рабочие места

– Профессиональные рабочие места

– Интеллектуальные рабочие места

– Консультационные рабочие места

– Технические рабочие места

Люди. Последним и самым важным элементом в управлении персоналом являются люди. В организационной структуре, где главной задачей является достижение целей, наличие рабочей силы становится жизненно важным. Поэтому для достижения целей отдела назначаются различные типы людей с различными навыками. Люди составляют самый важный элемент, потому что:

  1. Без них организационная структура не имеет смысла.
  2. Они помогают достичь целей предприятия.
  3. Это помогает в укомплектовании функциональных областей.
  4. Они помогают в достижении целей функциональных отделов.
  5. Они делают концерн оперативным.
  6. Они дают жизнь физической организации.
наличие рабочей силы

Различные типы людей, которые обычно требуются в компании, следующие:

– физически здоровые люди

– творческие люди

– интеллектуалы

– люди, выполняющие технические задачи

– профессиональные и квалифицированные люди

В управлении персоналом менеджер по персоналу должен понимать взаимосвязь этих трех элементов и их важность в организации. Он должен понимать основные три взаимосвязи: 

  1. Отношения между организацией и работой
  2. Отношения между работой и людьми
  3. Отношения между людьми и организацией.
профессиональные и квалифицированные люди

Отношения между организацией и работой помогают сделать работу эффективной и значимой. Отношения между работой и людьми делают саму работу важной. Отношения между людьми и организацией придают должное значение организационной структуре и роли людей в ней.

Наверх