Ниже перечислены элементы управления персоналом:

Организация. Организация является структурой, включающей многие виды деятельности, осуществляемые для достижения целей компании. Организацию можно назвать физическим каркасом различных взаимосвязанных видов деятельности. Начиная с планирования трудовых ресурсов и заканчивая обслуживанием сотрудников, все действия происходят в рамках этой структуры. Характер организации зависит от ее цели. Цель бизнес-предприятия – получение прибыли. Целью клубов, больниц, школ и т.д. является оказание услуг. Цель консалтинга – предоставление обоснованных советов. Таким образом, именно от организационной структуры зависит достижение целей предприятия. Поэтому в управлении персоналом менеджер должен понимать важность организационной структуры.

Работа. Второй элемент, т.е. работа, говорит нам о деятельности, которую необходимо выполнять в организации. Считается, что цели предприятия могут быть достигнуты только через функциональные отделы в нем. Поэтому, учитывая размеры организации сегодня, характер деятельности меняется. В дополнение к трем основным отделам, отдел кадров и исследовательский отдел являются новыми дополнениями. Существуют различные типы рабочих мест:
– Физические рабочие места
– Творческие рабочие места
– Профессиональные рабочие места
– Интеллектуальные рабочие места
– Консультационные рабочие места
– Технические рабочие места
Люди. Последним и самым важным элементом в управлении персоналом являются люди. В организационной структуре, где главной задачей является достижение целей, наличие рабочей силы становится жизненно важным. Поэтому для достижения целей отдела назначаются различные типы людей с различными навыками. Люди составляют самый важный элемент, потому что:
- Без них организационная структура не имеет смысла.
- Они помогают достичь целей предприятия.
- Это помогает в укомплектовании функциональных областей.
- Они помогают в достижении целей функциональных отделов.
- Они делают концерн оперативным.
- Они дают жизнь физической организации.

Различные типы людей, которые обычно требуются в компании, следующие:
– физически здоровые люди
– творческие люди
– интеллектуалы
– люди, выполняющие технические задачи
– профессиональные и квалифицированные люди
В управлении персоналом менеджер по персоналу должен понимать взаимосвязь этих трех элементов и их важность в организации. Он должен понимать основные три взаимосвязи:
- Отношения между организацией и работой
- Отношения между работой и людьми
- Отношения между людьми и организацией.

Отношения между организацией и работой помогают сделать работу эффективной и значимой. Отношения между работой и людьми делают саму работу важной. Отношения между людьми и организацией придают должное значение организационной структуре и роли людей в ней.